Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Смена, Санкт-Петербург, 17 мая 2001 г.

Не застрахуешься, не уедешь
768 просмотров

Выезжаешь утром на работу и не знаешь, что тебя ждет на дороге: то ли неопытный новичок заденет крыло, то ли пьяный лихач вылетит со встречной, то ли бабушка пойдет в булочную через дорогу именно перед твоим автомобилем. Всякое может случиться на дороге. И поскольку от неожиданностей не застрахован никто, умные люди обращаются в страховые компании. Надо заметить, что таковых немного, большинство ездит, уповая на российское авось. Чтобы изменить ситуацию, Госдума в первом чтении приняли закон об обязательном автомобильном страховании.

Проблема действительно актуальна. В 2000 году, по данным ГИБДД, в Российской Федерации произошло 129127 дорожно-транспортных происшествий, и которых погибли 24 тысячи человек, а около 150 тысяч получили ранения. При этом застрахованы только десять процентов от всего автомобильного парка. Между тем в любой цивилизованной стране автомобиль вообще не может находиться на дороге, если он не застрахован.
Сегодня, как правило, не жалеют денег на страховку владельцы новых автомобилей. Они страхуются от всего, чего можно, — угона, повреждений, стихийного бедствия, пожара, противоправных действий третьих лиц. В этом случае, как показывает практика, самой актуальной является страховка от угона. Особой популярностью среди угонщиков пользуются новые иномарки и отечественные автомобили. Среди последних на первом месте — 99-я и 12-я.
Но чтобы застраховать саму машину, нужно заплатить от пяти до десяти процентов ее стоимости в год. Гораздо дешевле и, наверное, поэтому популярнее страхование гражданской ответственности. Чтобы в случае ДТП страховая компания заплатила за вас сумму от трех до десяти тысяч долларов, вам нужно выложить от 50 до 200 долларов в год. Деньги небольшие, зато не нужно беспокоиться, что вы заденете соседа по полосе. На большие суммы по этому виду страхования компании заключают договоры редко. Всегда есть шанс, что где-то в гараже стоит уже разбитый "шестисотый", который и подставят под этот договор.
Именно этот вид страхования и станет обязательным для всех автотранспортных средств, используемых на территории России. Как сообщила "Смене" заместитель директора Петербургского филиала страховой компании РОСНО Марина Егорова, согласно законопроекту при наступлении страхового случая страховая компания должна возместить потерпевшим убытки в пределах суммы не более 400 тысяч рублей. При этом вред, нанесенный здоровью и жизни участников ДТП, и имущественный вред будут оцениваться раздельно. Максимальная сумма по возмещению вреда здоровью составит 160 тысяч рублей на одного потерпевшего, имущественного вреда — 120 тысяч рублей. Эти суммы увеличиваются до 240 тысяч рублей и 160 тысяч рублей соответственно в случае, если в результате ДТП ущерб понесли несколько потерпевших. При этом ежегодный страховой взнос составит 400 рублей, что значительно ниже существующих тарифов. Кроме этого предусмотрено сезонное страхование, льготы для Героев Советского Союза, инвалидов, получивших специальные транспортные средства через органы соцобеспечения.
Встречаются, конечно, мнения типа: "Тридцать лет без аварий проездил, зачем мне страховка?" Но в большинстве случаев народ с новым законом согласен. Человек за рулем, который в критической ситуации звонит в страховую компанию, — белый человек, потому что он избавлен от множества противных обременительных проблем, типа разборок, кто виноват и сколько платить. И ГИБДД, и страховщики полностью "за". Однако есть несколько моментов, которые вызывают опасения, что новый закон станет удобной лазейкой для мошенников.
Смущает цена. Практически все страховщики высказались, что, чем страховать автогражданскую ответственность за 400 рублей в год, лучше ее вообще не страховать. Слишком большое количество ДТП и низкие тарифы могут привести к разорению страховых компаний, как это случилось в Прибалтике, где закон об обязательном страховании автогражданской ответственности уже введен. Поэтому к данному виду страхования должны быть допущены только крупные компании, которые работают в разных направлениях и имеют солидные резервы. Это избавит автовладельцев от возможности нарваться на страховщиков-мошенников.
Как известно, мошенничество в страховой сфере распространено во всем мире, причем с обеих сторон. Может быть, пенсионеры и не будут поголовно бросаться под колеса автомобилей, но в стране, где пенсия составляет 20-30 долларов, исключить такую возможность нельзя. Опять же опыт Прибалтийских республик говорит о том, что число граждан, желающих поправить материальное положение за счет автомобильной страховки, после принятия закона заметно вырастет. Вероятно, страховые компании будут вынуждены общаться более тесно на официальном уровне, создав общий банк данных потенциальных жуликов. Прибавится работы и у служб безопасности, которые должны быть уверены, что каждый страховой случай — не надувательство.
Марина Егорова уверена, что на первом этапе сложностей будет много, начиная от простого непонимания гражданами сущности закона, заканчивая задержками выплат, вызванными большим объемом работ. Чтобы автомобилисты, застрахованные в разных компаниях, не зависели от субъективного мнения работников этой компании, необходимо установить единые правила урегулирования претензий и методику расчета ущерба. Только тогда мы получим надежную защиту, а не головную боль.
 
РОГОЗИНА О.


  Вся пресса за 17 мая 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт